Слайд 1



Слайд 1





Слайд 1



Заметьте: читая первый абзац про субботний эпизод, вы не совсем понимали, о чем это письмо. Вы продолжили чтение и узнали, что произошло в воскресенье и вчера. И если вы добавите первый абзац ко второму, а затем к третьему, вы увидите, что это логически вылилось в концовку.

Предположим, что события происходили именно в такой последовательности. Обратите внимание: смысл письма стал бы гораздо яснее, а само письмо - убедительнее , если бы его переписали в обратном порядке, начав с заключения:





Слайд 1







Слайд 1





1. С 1990 г. продажи компании возросли в четыре раза.





Слайд 1

  1. Создайте слайды. Рядом со слайдом ( справа или внизу) напишите, что вы собираетесь о нем говорить, в том числе как его надо читать и в чем его значение для общего сюжета.
  2. Проверьте общий ход презентации. Проверьте, насколько логична последовательность слайдов и определите, где их слишком много для иллюстрации простых идей, а где - недостаточно для более сложных. Решите, где вам надо будет подвести промежуточный итог перед тем, как двигаться дальше.
  3. Помните о том, какие технические средства вы собираетесь использовать, и отмечайте все анимационные приемы, которые будут включены в окончательную презентацию. (Я создал краткий стенографический словарик символов для обозначения наиболее часто используемых анимационных приемов. Вы можете использовать его или создать свой собственный.)




Слайд 1





Содержание раздела